1. Выбор согласующих

Ответственный сотрудник отправляет договор на согласование. Список согласующих лиц для каждого типа договора формируется автоматически. Дополнительных сотрудников можно указать вручную.

 Форма отправки на согласование

 

2. Уведомление

После отправки договора на согласование каждый участник получает уведомление по электронной почте.

Уведомление

 

3. Вынесение решения

Осуществив переход по ссылке на документ из приглашения, согласующий может ознакомиться с договором и вынести своё решение.
А инициатор отслеживает ход согласования в режиме реального времени.

Вынесение решения

 

4. Лист согласования

Лист согласования отражает всю историю согласования договора. Он распечатывается и прикладывается к бумажному оригиналу.

Лист согласования

5. Ввод протокола разногласий к договору

После успешного согласования ответственный исполнитель может осуществить ввод протокола разногласий к договору, иначе отправить документ на подпись.

 Ввод протокола разногласий к договору

 

6. Подписание и отправка в архив договора

После успешного согласования и подписания договора к карточке договора прикладывается скан-копия с подписями и печатями. После того, как работа с текущим договором будет закончена, его можно перевести в архив.

Подписанный договор