Список основных изменений в версии 4.18.1:

  • Проведены оптимизационные работы и настройки по улучшению платформы “Verdox”.
  • Реализованы многочисленные доработки в следующих модулях Системы:
    • Согласование договоров;
    • Канцелярия;
    • Распорядительные документы;
    • Контроль исполнения поручений.

file_extension_zipСкачать обновление для Verdox Box
file_extension_zipСкачать обновление для Verdox Free

Платформа «Verdox»

  • При добавлении новой организации реализован расширенный алгоритм поиска похожих организаций. Реализована поддержка при создании организации:
    • В справочнике “Организации”;
    • На форме создания входящего документа;
    • На форме регистрации исходящего документа.
  • Реализована возможность удаления дублирующих организаций с переводом документов на другую организацию.
  • В таблицу выбора организаций на формах создания документов добавлен новый столбец «Юридический адрес».
  • Реализована возможность настройки шаблона номера документа в зависимости от юридического лица (для входящих, исходящих документов и договоров).
  • Реализован вывод сообщения об обновлении Системы. Сообщение отображается пользователю один раз при первом входе в Систему после проведения обновления.
  • Для Администраторов Системы на форму свойств пользователя добавлена возможность создания новых должностей.
  • Для уменьшения объемов БД (а также создаваемых резервных копий) хранение писем и их вложений перенесено на диск (в БД теперь хранятся только ссылки на файлы).
  • В карточке документа (блок История) реализовано отображение всех уведомлений, отправляемых по этому документу.

Модуль «Согласование договоров»

  • На стадии «С протоколом разногласий/урегулирования разногласий» для ответственных лиц добавлена возможность редактировать списки файлов «Протокол разногласий/урегулирования разногласий».
  • Проведены работы по оптимизации запросов для ускорения отображения таблиц договоров и поиска данных в них.

Модуль «Канцелярия»

  • Откорректирована отправка уведомлений о документах, ожидающих резолюции для сотрудников, выносящих резолюцию.
  • Поддержана выгрузка всех файлов в Outlook при объединении входящих документов.
  • В исходящих документах добавлена проверка на уникальность поля «Представитель». Проверка осуществляется по полному совпадению ФИО.
  • Во входящих документах добавлена проверка на уникальность поля «Подписант». Проверка осуществляется по полному совпадению ФИО.
  • На форме создания входящего документа в поле «Вид доставки» добавлены новые значения – “Телеграмма”, “1 класс”.
  • На форму вынесения типовой резолюции «В работу» и «Подготовить ответ» (с созданием поручений) добавлен флаг «Файл результата обязателен».
  • Поле «Комментарий» при отправке входящего документа в архив сделано необязательным для заполнения.
  • На форму отправки к сведению входящего документа добавлено поле «Примечание».
  • Если данное поле заполнено, то оно выводится в уведомлении, отправляемом пользователям.
  • Доработана отправка уведомлений о поступлении документа к сведению:
    • При отправке документа к сведению копия уведомления направляется заместителю получателя.
  • Реализована отправка уведомлений при объединении входящих документов. Уведомление отправляется:
    • Руководителю, выносящему резолюцию;
    • Исполнителям по поручениям, созданным из входящего документа, при условии, что поручения находятся на одной из следующих стадий:
      • Назначено;
      • На доработке;
      • В ожидании;
      • Подзадачи завершены.

Модуль «Распорядительные документы»

  • В карточке документа откорректировано отображение ссылки “Отменён”.
  • Реализована возможность добавления новых листов рассылки:
    • На форме создания/редактирования распорядительных документов;
    • На стадии “Утверждён” по действию “Редактировать лист рассылки”.
  • В распорядительных документах реализована возможность создания замещений к документам с видом «Дополнение».
  • При утверждении документа реализовано автоматическое копирование файлов из «Вложений», в случае если на форме утверждения не приложен скан утвержденного документа.

Модуль «Контроль исполнения поручений»

  • Добавлено отображение ссылки «Ожидаю выполнения», по которой отображаются поручения на стадии «В ожидании».
  • Откорректирована отправка уведомлений об истечении планируемого срока выполнения поручения.
  • Реализовано отображение ссылки «Назначенные на меня (0)» (для случаев, когда нет назначенных поручений, все поручения выполнены).
  • В таблицу поручений добавлена колонка «Контрагент», в которой для поручений, созданных из входящих документов, отображается организация, от которой поступил документ.
  • В таблице с поручениями переименовано поле “Постановщик задачи” в “Кто создал”. Откорректировано отображение информации в данном столбце таблицы.
  • Оптимизировано отображение ссылок в Навигации в блоке «Поручения»:
    • Ссылка «Мои поручения» переименована в «Назначенные на меня»;
    • В таблицу «Назначенные на меня» добавлено отображение поручений на стадии «В ожидании»;
    • Ссылка «Ожидают решения» переименована в «Выполнение невозможно».
    • При наведении на ссылку добавлены примечания, поясняющие какие поручения отображаются по выбранной ссылке.
  • При выполнении поручений реализовано автоматическое заполнение поля «Результат» результатом из подзадач.
  • Возможность удаления поручений исключена на всех стадиях, кроме стадии «Прервано».
  • Реализовано удаление поручений после удаления документа-основания.