Список основных изменений в версии 4.25:

  • Внесены улучшения в платформу «Verdox».
  • Реализованы доработки для следующих модулей Системы:
    • «Согласование договоров».
    • «Распорядительные документы».
    • «Контроль исполнения поручений».
    • «Канцелярия».

file_extension_zipСкачать обновление для Verdox Box
file_extension_zipСкачать обновление для Verdox Free

Подробнее об обновлении
  1. Платформа «Verdox»

  • Реализовано сохранение файлов с оригинальными названиями (без транслита).
  • Оптимизировано отображение таблиц документов по ссылке Показать все.
  • Проведена оптимизация по формированию списка документов по ссылкам Поступили на согласование и После доп. согласования в разделе Навигация.
  • В карточке организации и в таблице организаций добавлены новые поля:
  • Наименование на английском языке.
  • ОГРН/ОГРНИП.
  • ОКПО.
  • Основной ОКВЭД.
  • Дата регистрации.
  • Дата прекращения деятельности.
  • Статус организации.
  • В карточку организации и в таблицу организаций добавлен вывод типа организации:
  • ЮЛ (резидент).
  • ИП.
  • ФЛ.
  • Иностранная организация (не резидент).
  • Реализована настройка согласований, при выставлении которой при отправке документа определенным согласующим лицам автоматически создается доп. согласование.
  • Добавлен новый раздел Справочники, в котором собраны блоки по работе со справочниками, настройками согласований и групп пользователей.
  • В таблице согласования в столбце Пояснение реализовано отображение комментария, введенного пользователем при передаче или создании дополнительного согласования.
  • Добавлена настройка для отключения отображения блоков Внутренние документы и Исходящие документы. Доступна администраторам Системы по ссылке Настройки системы в разделе Администрирование. По умолчанию включена.
  • В таблице согласования документа в колонке Пояснения изменен цвет текста на синий.
  • Для всех таблиц Системы реализована возможность фиксирования шапки.
  • Реализована возможность настройки ширины столбцов для всех таблиц Системы.
  • Реализована функция восстановления пароля.
  • Добавлена возможность сворачивания левого фрейма рабочей области.
  1. Модуль «Согласование договоров»

  • Доработан процесс возврата документа на предыдущую стадию после завершения процедуры согласования с отрицательным результатом или после прерывания процедуры согласования.
  • В отчете Ход согласования поддержано увеличение ширины столбца Комментарий и Пояснения в зависимости от вводимого текста.
  1. Модуль «Распорядительные документы»

  • Реализована возможность внесения нескольких ответственных за исполнение при создании документа.
  • Реализована возможность просмотра распорядительных документов для пользователей, указанных в списке рассылки.
  • Реализована возможность скрывать шаблоны при работе с распорядительными документами.
  • В разделе Навигация->Согласования: РД, в таблице документов по ссылке Ожидаю ответа добавлен новый столбец На согласовании. В столбце представлена информация о согласующих лицах, у которых документы находятся на согласовании в текущий момент.
  • На форму создания/редактирования распорядительного документа добавлено поле «Юридическое лицо».
  • Ревлизована возможность настройки разных шаблонов номеров для юридических лиц.
  1. Модуль «Контроль исполнения поручений»

  • В отчете по исполнительской дисциплине реализовано закрепление шапки при просмотре.
  • В блоке Поручения по ссылке Показать все доработано отображение таблицы поручений для исполнителя, если у него нет назначенных задач.
  • Добавлено действие Подтвердить выполнение для постановщика поручений на стадии Выполнение невозможно.
  • Исключена обязательность прикрепления файла при завершении поручения по действию Выполнение невозможно.
  • Ограничен список исполнителей при назначении поручений.
  • При создании подзадачи/передаче задачи реализована возможность назначать ответственного сотрудника за исполнение поручения.
  • В ссылку Задержки выполнения добавлено количество поручений.
  • Добавлена возможность просмотра всех уведомлений по поручениям в документе-основании в блоке История по ссылке Отправленные уведомления.
  • Для пользователей с ролью КП: Исполнитель реализована возможность отображения/скрытия ссылки Назначенные на меня в блоке Поручения. В карточке пользователя добавлена настройка Поручения: отображать назначенные на меня, доступная Администраторам Системы.
  • В разделе Навигация в блоке Поручения добавлена ссылка Ответственный по поручениям. По ссылке отображаются поручения, в которых текущий пользователь указан как ответственный исполнитель. Просмотр поручений, выполнение которых завершено или прервано, доступно при выставлении внизу таблицы флага Показать завершенные и прерванные.
  • Добавлена новая группа пользователей Администраторы поручений.  Пользователям из группы доступна возможность создания поручений всем сотрудникам Общества вне зависимости от положения в иерархии подразделений.
  • Доработано отображение исполнителей при назначении поручения. При снятии флага Только начальники подразделений отображаются сотрудники из подчиненного подразделения постановщика задачи.
  • Доработано уведомление при завершении поручения по действию Выполнение невозможно. На форме создания поручения реализована кнопка для удаления сотрудников, на которых уже созданы поручения.
  • Добавлен вывод поля Требуется подтверждение выполнения на форму просмотра поручения, если свойство выставлено.
  1. Модуль «Канцелярия»

  • В блоке Входящие документы по ссылке Показать все реализован выпадающий список с автокомплитом для следующих полей:
    • От кого поступил документ.
    • Кем подписан.
  • Реализована возможность редактирования типа входящего документа по действию Редактировать на стадии Получен.
  • На форме создания/редактирования/регистрации исходящего документа реализован множественный выбор пользователей в поле Кто подписывает.
  • Реализовано автоматические заполнение полей Кто подписывает, Исполнители после выбора входящего документа.
  • Доработана генерация и отправка эл. письма в исходящих документах.
  • Реализовано добавление связей исходящей корреспонденции с входящей по исходящему номеру от заказчика.
  • Реализован множественный выбор получателей на форме создания/регистрации/редактирования исходящего документа.
  • Реализовано отображение нескольких получателей, исполнителей и подписантов в левом фрейме документа и в таблице.
  • В таблице входящих документов реализовано отображение списка сотрудников, которым назначено поручение при вынесении резолюции.
  • Установлена сортировка по умолчанию по рег. номеру для таблиц входящих документов.
  • В дерево поручений добавлен столбец Создал/Подтверждает, в котором отображается постановщик задачи.
  • При отправке писем из Системы реализовано разбиение их на части при превышении заданного объема во вложениях.
  • При архивировании файлов для отправки в наименование вложения письма добавлен ID документа.
  • Добавлена настройка автоматического назначения ответственного при создании поручения.
  • Реализован интерфейс для отображения списка пользователей, которым документ отправлялся к сведению.
  • Откорректирован шаблон уведомления о вынесении резолюции.
  • Доработана отправка эл. писем при большом количестве получателей.
  • Реализована возможность отправки к сведению исходящих документов.
  • Доработана отправка исходящих писем: если подписанное письмо не превышает заданного лимита, то оно прикреплено к письму отдельно от архива.
  • При создании/регистрации исходящего письма для выпадающего списка значений в поле Ответ на добавлена сортировка по дате.
  • Доработан алгоритм разделения ФИО при создании получателя в исходящих документах.
  • Реализованы действия для быстрой установки даты исполнения при назначении поручений.
  • Добавлена возможность копирования необработанных писем.
  • Доработано отображение организаций в таблицах исходящих документов.
  • Доработаны таблицы выбора пользователей:
  • Ограничено количество полей до: “ФИО”, “Должность”, “Подразделение”.
  • ФИО отображается полностью.
  • Настроена оптимальная ширина колонок.
  • Добавлено действие В архив для входящих документов на стадии Получен, доступное пользователю с ролью Канцелярия: Делопроизводитель или Администратору Системы.
  • Для всех пользователей, которым направляется входящий документ для принятия к сведению, добавлено новое действие Принять к сведению. После выполнения данного действия входящий документ перестает отображаться ему по ссылке Поступили к сведению (N) в разделе Навигация.
  • Реализовано автоматическое архивирование входящих/внутренних документов после того как все поручения выполнены и все сотрудники, которым документ был направлен к сведению по резолюции, ознакомились с ним (приняли к сведению).
  • В таблицу входящих документов по ссылке Показать все добавлен новый столбец Поручения по резолюции со списком сотрудников, кому отписан документ по резолюции.
  • Оптимизирован процесс синхронизации входящей корреспонденции.
  • На форму создания/регистрации исходящего документа добавлено поле «От кого».