1. Подписание исходящего документа

Согласованный исходящий документ необходимо подписать. Это делает автор документа, сотрудник канцелярии или секретарь. После получения подписи оригинал сканируется и прикладывается к карточке документа, а сам документ переводится на стадию “Подписан”.

2. Подписанный документ

Согласованный и подписанный документ готов к отправке.

3. Отправка документа

Сотрудник, ответственный за отправку документа вводит информацию об отправке. Если документ отправляется обычной или экспресс-почтой, можно указать номер для отслеживания. После получения информации об успешной доставке – проставляется соответствующая отметка и документ переводится на стадию “Доставлен”.

4. Отправка по электронной почте

Если способ отправки сообщения указан, как “Электронная почта”, то ответственный сотрудник может подготовить и отправить электронное письмо прямо из интерфейса системы Verdox.

Примените теорию на практике! Попробуйте Verdox бесплатно!

Начать

Бесплатный 14-дневный период