1. Регистрация корреспонденции

Ответственный сотрудник, получив корреспонденцию, заполняет необходимые поля на форме регистрации, указывая отправителя, тип доставки и прочую информацию.

2. Указание типа документа

При регистрации входящей корреспонденции можно указать тип полученных документов. Это облегчит дальнейшую работу с ними. Система поддерживает наиболее распространённые из них – ответы на отправленные письма, рекламные материалы, договоры, акты и пр. Также имеется возможность создания необходимого типа документа для организации.

3. Приложение скан-копии

К карточке документа прикладывается скан-копия. Таким образом необходимости в хождении оригинала больше нет, а вся дальнейшая работа выполняется в системе Verdox.

4. Уведомления

После регистрации входящего документа все заинтересованные стороны (отправитель и получатели) получают уведомления.

Примените теорию на практике! Попробуйте Verdox бесплатно!

Начать

Бесплатный 14-дневный период